Красноярскэнергосбыт предложил клиентам «кнопочный» набор показаний на телефоне

Клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» теперь могут передать показания приборов учета при помощи тонального набора на телефоне. Ранее автоматизированная система контактного центра энергосбытовой компании принимала только голосовые сообщения. В случае…

Мобильное приложение Красноярскэнергосбыта – «личный кабинет клиента» в твоем кармане

С начала года количество клиентов, установивших мобильное приложение Красноярскэнергосбыта, увеличилось вдвое. На сегодняшний день интерактивным сервисом успешно пользуются более 35 тысяч человек. Основной функционал мобильного приложения не уступает…

Красноярскэнергосбыт добавил новые функции в свой паблик-чат в мессенджере Viber

Красноярскэнергосбыт расширил функционал паблик-чата в Viber. Теперь клиенты – физические лица могут не только передать показания через популярный мессенджер, но и узнать текущий баланс лицевого счета по всем…

Передача показаний через Viber набирает популярность у клиентов Красноярскэнергосбыта

Более 13 тысяч клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» передали показания приборов учета через Viber в июле. По сравнению с апрелем, когда был запущен интерактивный сервис, цифра увеличилась в три раза. «Аккаунт…

error: Content is protected !!